logo_2
Главная/Соглашение о гарантии качества (SLA)

Соглашение о гарантии качества (SLA)

SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне сервиса. Договор, который заключают между собой заказчик и поставщик. Он содержит права и обязанности сторон, подробное описание услуги и согласованный уровень качества, на котором должна быть предоставлена указанная услуга.

Как правило, термин SLA-соглашение используется в сфере телекоммуникационных и IT-услуг. Договор может содержать подробное описание оказываемого сервис

Базовые сценарии
fgs16_telegram_rounded
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Ключевые факторы
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Задача организации
fb
Задача организации, в особенности же семантический разбор внешних противодействий требует анализа экономической целесообразности принимаемых решений.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
unnamed
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
brands-and-logotypes
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Присоединяйтесь
Политика конфиденциальности
ИП «Агеев А.А.»  ОГРН: 317502400059066, ИНН: 502402049483
Телефон: 8(910) 401-66-10
Адрес: 143408, Московская обл, Красногорский р-н,
Красногорск г, Карбышева ул, дом № 29, корпус
1, квартира 28
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
info@chinimvsee.ru
Ключевые факторы
Сделанные на базе интернет-аналитики выводы могут быть указаны как претенденты на роль ключевых факторов.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.
Базовые сценарии
unnamed
Лишь базовые сценарии поведения пользователей смешаны с неуникальными данными до степени совершенной неузнаваемости.